Дополнительная информация о доставке



Дополнительная информация о доставке

 

Условия возврата приобретенного товара

 

На все товары распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей».

Во избежание недоразумений, связанных с покупкой на расстоянии (когда нет непосредственной возможности увидеть, примерить, попробовать товар), обязательно осматривайте покупку при получении на «Новой почте». Если товар Вам не подошел, не понравился, или Вы просто передумали — не забирайте заказ со склада «Новой почты». Просто откажитесь от посылки, не подписывайте никаких документов, удостоверяющих факт ее получения. Тогда этот товар вернут нам и его сможет получить другой человек, которому он подойдет и понравится. А Вы быстро получите свои средства назад или выберете другой товар.

 

Советую Вам обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товара.

 

1. Покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара в двух случаях:

• товар неисправен, имеет существенные недостатки, которые делают невозможным его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);

• товар надлежащего качества, однако по каким-то причинам не подошел покупателю (по форме, размеру), при этом он не был в употреблении, сохранена целостность упаковки.

 

2. Действия покупателя в случае ненадлежащего качества товара:

Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, если недостатки существенные и возникли по вине производителя.

 

3. Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

• если со дня получения товара прошло не более 14 дней и на товаре нет следов эксплуатации, сохранена целостность упаковки, товарный вид, потребительские свойства, маркировка.

• если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

— Приобрести любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости;

— Получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара;

— Осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.

• при возврате денег расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются не позднее 7 рабочих дней с момента подтверждения отсутствия факта нарушения гарантийных обязательств со стороны покупателя.

 

4. Покупателю может быть отказано в замене товара на новый в случае:

• если товар был в эксплуатации и имеет дефекты или находится в неполной комплектации.

• с момента покупки прошло более 14 суток.

• если цвет модели в реальной жизни отличается от фотографии, может зависеть от характеристик монитора.

 

5. Права покупателя в случае приобретения товара ненадлежащего качества:

• может требовать уменьшения цены товара;

• имеет право на бесплатное устранение недостатков товара в соответствующий срок;

• если покупатель получил не ту модель, размер или цвет товара по вине продавца, тогда возврат товара происходит за счет последнего. В противном случае все расходы несет покупатель.

• имеет право на возмещение расходов на устранение недостатков товара.

 

6. Действия покупателя для возврата средств.

Для возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретение некачественного товара, покупателю необходимо подать продавцу соответствующее заявление, где будут указаны требования покупателя и причины возврата товара.

 

Также в заявлении необходимо указать следующую информацию:

• фамилия, имя, номер мобильного телефона, электронный адрес покупателя. Также вложите в коробку заявку, на которую модель необходимо осуществить обмен (в случае необходимости).

• данные о товаре (наименование товара, фабричный (серийный) номер, артикул, дата продажи, стоимость на дату продажи.

• оплаченную покупателем сумму заказа, возвращается.

Share

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *